Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru

Оглавление

Рисование в окне
Контекст отображения
Установка атрибутов
Определение атрибутов
Рисование фигур
Аплет Draw
Исходные тексты
Проект аплета

Проект для аплета Draw

Назад Вперед

Подготовьте файлы проекта аплета Draw, скопировав их из предыдущего раздела в какой-нибудь каталог. Затем запустите мастер проектов и в соответствующей диалоговой панели укажите путь к этому каталогу (рис. 12).

pic12sm.gif (1779 bytes) Рис. 12. Указание пути к каталогу с исходными файлами

Для того чтобы увидеть рисунок в увеличенном виде, сделайте щелчок мышью по изображению

Так как в каталоге уже есть файлы, вы должны включить переключатель Yes и затем нажать кнопку Next.

После этого вы увидите на экране диалоговую панель, показанную на рис. 13.

pic13sm.gif (1801 bytes) Рис. 13. Добавление к проекту существующих файлов

Для того чтобы увидеть рисунок в увеличенном виде, сделайте щелчок мышью по изображению

Здесь вам нужно нажать кнопку Add All in Directory. Как только вы это сделаете, в списке файлов Project Files появится имя файла draw.java, подготовленного вами заранее.

На следующем шаге вам опять нужно нажать кнопку Next и проследить, чтобы имя главного класса аплета, отображаемое в диалоговой панели, показанной на рис. 14, было draw.

pic14sm.gif (1610 bytes) Рис. 14. Задание имени главного класса

Для того чтобы увидеть рисунок в увеличенном виде, сделайте щелчок мышью по изображению

Нажав кнопку Finish, вы можете завершить формирование проекта.

Hаш аплет принимает из документа HTML один параметр с именем TestString. Для добавления параметров вам нужно открыть окно менеджера проектов, выбрав из меню Project строку Show Project Manager. В этом окне проект draw должен быть текущим.

Выделите его курсором мыши в окне Java WorkShop Project Manager и из меню Project этого окна выберите строку Edit. Вы увидите блокнот Project Edit, с помощью которого можно изменять различные параметры проекта. Откройте в этом блокноте страницу Run (рис. 15).

pic15sm.gif (2214 bytes) Рис. 15. Добавление параметра TestString

Для того чтобы увидеть рисунок в увеличенном виде, сделайте щелчок мышью по изображению

В полях Name и Value введите, соответственно, имя параметра и значение параметра по умолчанию, а затем нажмите кнопку Add. Добавленный вами параметр появится в списке Parameters. Теперь вам осталось только нажать кнопку OK.

Назад Вперед










helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены