Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru

Приложение A

Где взять OpenGL и другое ПО

Здесь я перечислю необходимый инструментарий для работы с книгой, и где его можно раздобыть. По минимуму вам нужен сишный компилятор и библиотека OpenGL. Основная масса примеров рассматриваются с привязкой MSVisualC++6.0, однако вы можете использовать любой другой, например фирмы Inprise, в прошлом Borland. Все примеры переносимы на другие платформы, где имеется Auxiliary Library - заголовочный файл glaux.h и линковочный модуль в Windows glaux.lib, в другой ОС он может называться по-другому. Для работы с этой книгой я рекомендую вам все же использовать MSVisualC++6.0. В книге используется OpenGL от Microsoft. Также существует реализация OpenGL от Silicon Graphics. Эта библиотека работает на 15-20% быстрее, чем фирмы Microsoft. Неудобство ее использования состоит в том, что вам придется распространять ее вместе со своими приложениями, в то время как библиотека корпорации Microsoft входит в поставку Windows и поэтому имеется на всех компьютерах.

Компилятор языка Си, как вы понимаете, покупается у соответствующего производителя. Исходный текст библиотеки GLAUX вы найдете в MSDN(Platform SDK->Reference-> Code Samples->Graphica->OpenGL->GLAUX). Ниже перечислено программное обеспечение, которое можно скопировать в Интернет:

OpenGL от Silicon Graphics http://itsoft.miem.edu.ru/files/opengl2.exe
Magician(OpenGL for Java) http://www.arcana.co.uk/products/magician
У меня на сервере имеется дистрибутив именно, той версии, которая рассматривается в книге, а то боюсь, они что-нибудь новое выпустят и оно будет не совместимо со старой версией. В дистрибутив входит программка для проверки правильности установки. Ее можно запустить из windows нажав кнопку Start->Programms->Magician->Test_Magician или Пуск->Программы->Magician->Test_Magicianhttp://itsoft.miem.edu.ru/files/magician.exe
Исходные тексты программ моей книги http://itsoft.miem.edu.ru/files/ogl_sources.zip
Дистрибутив библиотека GLUT для работы с Microsoft OpenGL(opengl32.dll, glu32.dll) http://itsoft.miem.edu.ru/files/glut_ms.exe
Дистрибутив библиотека GLUT для работы с Silicon Graphics OpenGL(opengl.dll, glu.dll) http://itsoft.miem.edu.ru/files/glut_sgi.exe
Исходный код библиотеки GLUT http://itsoft.miem.edu.ru/files/glut_src.exe
Дистрибутив библиотеки GLAUX с исправленными мной ошибками http://itsoft.miem.edu.ru/files/glaux_it.exe
Исходный код библиотеки GLAUX с исправленными мной ошибками http://itsoft.miem.edu.ru/files/glaux_it_src.exe
Дистрибутив библиотеки GLAUX без исправлений http://itsoft.miem.edu.ru/files/glaux.exe
Исходный код библиотеки GLAUX без исправлений http://itsoft.miem.edu.ru/files/glaux_src.exe
Первоисточник книги и поддержка http://itsoft.miem.edu.ru

Авторские права и условия распространения книги

Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит основные сведения, вторая еще не написана. В электронном виде книга распространяется бесплатно. Все права на данную книгу принадлежат мне(Игорю Тарасову). Никакая часть книги не может продаваться и использоваться для получения коммерческой выгоды без моего согласия. Вы можете свободно копировать и распространять электронную версию книги и программы, но только в том составе, который находится на моем сервере http://opengl.org.ru, с указанием первоисточника и моих авторских прав. Без моего согласия запрещается изменять содержание, гиперссылки и что-либо в книге. В мае 2000г выходит бумажный вариант, в нем будут дополнительная информация не опубликованная в электронном варианте. Рекомендую вам зарегистрировать у нас на сервере, чтобы я вас своевременно проинформировал об исправлениях и новых версиях. Книга постоянно пополняется новыми материалами. Я оставляю за собой право сократить электронную версию книги. Свои замечание и отзывы направляйте по адресу itarasov@rtuis.miem.edu.ru или опубликуйте их в гостевой книге или форуме.

Глоссарий

    auxDIBImageLoad, 35
    auxIdleFunc, 56
    auxInitDisplayMode, 56
    auxInitPosition, 56
    auxInitWindow, 56
    auxKeyFunc, 18
    auxMainLoop, 56
    auxMouseFunc, 18
    auxReshapeFunc, 56
    auxSolidBox, 9
    auxSolidCone, 9
    auxSolidCube, 9
    auxSolidCylinder, 9
    auxSolidIcosahedron, 9
    auxSolidOctahedron, 9
    auxSolidSphere, 9
    auxSolidTeapot, 9
    auxSolidTorus, 9
    auxWireBox, 9
    auxWireCone, 9
    auxWireCube, 9
    auxWireCylinder, 9
    auxWireIcosahedron, 9
    auxWireOctahedron, 9
    auxWireTeapot, 9
    auxWireTorus, 9
    GL_ALPHA_TEST, 30
    GL_AMBIENT, 50
    GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, 50
    GL_BACK, 25, 50
    GL_BLEND, 30
    GL_CLAMP, 43
    GL_CLIP_PLANE, 32
    GL_DECAL, 42
    GL_DIFFUSE, 50
    GL_EMISSION, 50
    GL_FILL, 25
    GL_FLAT, 29
    GL_FRONT, 25, 50
    GL_FRONT_AND_BACK, 25, 50
    GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, 51
    GL_LIGHTING, 49
    GL_LINE, 25
    GL_LINE_LOOP, 23
    GL_LINE_STIPPLE, 23
    GL_LINE_STRIP, 23
    GL_LINEAR, 41
    GL_LINES, 23
    GL_MODELVIEW, 59
    GL_MODULATE, 42
    GL_NEAREST, 41
    GL_POINT, 25
    GL_POINT_SMOOTH, 22
    GL_POINTS, 21
    GL_POLYGON, 26
    GL_POLYGON_STIPPLE, 33
    GL_PROJECTION, 59
    GL_QUAD_STRIP, 26
    GL_QUADS, 26
    GL_REPEATE, 43
    GL_SHININESS, 50
    GL_SMOOTH, 29
    GL_SPECULAR, 50
    GL_TEXTURE_1D, 39
    GL_TEXTURE_2D, 39
    GL_TRIANGLE_FAN, 25
    GL_TRIANGLE_STRIP, 25
    GL_TRIANGLES, 25
    glBegin, 21
    glBindTexture, 39
    glClipPlane, 32
    glColor, 8
    glCopyPixels, 36
    glDrawPixels, 36
    glEnd, 21
    glFrustum, 58
    glGenTextures, 39
    glLightModel, 49
    glLineStipple, 23
    glLineWidth, 16, 23
    glLoadIndentity, 58
    glMaterialfv, 50
    glMatrixMode, 58
    glOrtho, 58
    glPixelStore, 36
    glPixelZoom, 36
    glPointSize, 21
    glPolygonMode, 25
    glPolygonStipple, 33
    glPopMatrix, 10
    glPushMatrix, 10
    glRasterPos2d, 36
    glRotate, 10, 12
    glShadeModel, 29
    glTexCoord, 44
    glTexEnv, 42
    glTexImage2D, 40
    glTexParameter, 41
    glTranslate, 10
    GLU_FILL, 28
    GLU_LINE, 28
    GLU_POINT, 28
    gluBuild2DMipmaps, 40
    gluCylinder, 27
    gluDeleteQuadric, 28
    gluDisk, 27
    gluLookAt, 58
    gluNewQuadric, 28
    gluPartialDisk, 27
    gluQuadricDrawStyle, 28
    GLUquadricObj, 27
    gluQuadricTexture, 45
    gluScaleImage, 36
    gluSphere, 27
    glVertex, 21
    glViewport, 58

[ Назад | Оглавление | Далее ]










helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены