Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru





 в самое начало


demo.design
3D programming FAQ



РАЗНОЕ
7.2. Субтексельная точность

Субтексельная точность сильно смахивает на субпиксельную. Необходимость в ней появляется из-за следующего факта: рисовать строку мы начинаем с какого-то нецелого sx, но с целого пиксела. Из-за этого (sx может "гулять" в пределах одного пиксела почти на единицу!) возникает дрожание текстур примерно на тот самый пиксел. Устраняется это точно таким же сдвигом, как и в субпиксельной точности, то есть перед отрисовкой строки корректируются начальные значения величин, интерполируемых по строке (u, v, освещенность...):

// ...
u_start += du_dsx * (ceil(sx) - sx);
v_start += dv_dsx * (ceil(sx) - sx);
// ...

Это уже немного замедляет работу (на величину порядка 5-10%), но улучшение качества картинки того стоит. Кроме того, субтексельную точность вполне можно совместить с 2D-отсечением и получить отсечение, которое не съедает никаких ресурсов и не замедляет работу. Вообще.



 в самое начало


demo.design
3D programming FAQ














helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены