РАЗНОЕ
7.2. Субтексельная точность
Субтексельная точность сильно смахивает на субпиксельную. Необходимость в ней
появляется из-за следующего факта: рисовать строку мы начинаем с какого-то
нецелого sx, но с целого пиксела. Из-за этого (sx может "гулять" в пределах
одного пиксела почти на единицу!) возникает дрожание текстур примерно на тот
самый пиксел. Устраняется это точно таким же сдвигом, как и в субпиксельной
точности, то есть перед отрисовкой строки корректируются начальные значения
величин, интерполируемых по строке (u, v, освещенность...):
// ...
u_start += du_dsx * (ceil(sx) - sx);
v_start += dv_dsx * (ceil(sx) - sx);
// ...
Это уже немного замедляет работу (на величину порядка 5-10%), но улучшение
качества картинки того стоит. Кроме того, субтексельную точность вполне можно
совместить с 2D-отсечением и получить отсечение, которое не съедает никаких
ресурсов и не замедляет работу. Вообще.